Гражданин к окончивший школу искал

Гражданин К.,окончивший школу,искал привлекательную для него работу,сменил за два года 5 предприятий и наконец нашел.

Гражданин К.,окончивший школу,искал привлекательную для него работу,сменил за два года 5 предприятий и наконец нашел обьявление которое его заинтересовало.Когда администратор этогопредприятия посмотрел его трудовую книжку,он отказался заключать с ним договор.почему?имел ли администратор право не принимать работника на свободное место?

частая смена мест работы, характеризует соискателя не с лучшей стороны. но администрарор не имел права не брать его на работу с формулировкой: из за частой смены мест работы. если есть доказательства этого можно и в суд подать. а вот сказать, что вакансию уже заняли или что вы не подходите по квалификации он вполне мог

Имел, конечно.. . Работодатель имеет право выбора работников, а работники — право поиска любимой работы.

Вы бы на месте работодателя не задумались бы почему кандидат на вакантное место сменил так много предприятий? В голову наверняка прийдет только мысль, что его увольняли за профнепригодность.

работодатели не любят людей, которые долго на одном месте не задерживаются, кто ж им объяснит, что человек всего на всего ищет подходящую для себя работу? они думают-не может наладить отношения с коллективом, не добивается повышения, не исполняет обязанности, не знает чего хочет и т. д. и т. п.

Работодатель имеет право отказать работнику в получении работы в случае не соответствия соискателем требований к данной должности. Не знаю, о какой именно сфере идет речь, если например это ресторанный бизнес, то там большая текучка, и нет ничего удивительного в частой смене мест работы.. . Но как кадровик вполне могу объяснить такой ход работодателя.. . С «Гражданином К» просто не хотят иметь дело, т. к боятся что поработав немного ему снова захочется уйти на какие-то более лучшие условия. Работодатель при этом вынужден будет тратить своё время и деньги на прием/увольнение,. . на адаптацию и вхождение в должность, потом поиск нового работника.. . Зачем? ! Если можно сразу взять такого человека, который придет и будет стабильно работать, «не хватая звезд с неба». а трудовая книжка этого «Г-на К» в данный момент характеризует его как не очень стабильного, определившегося с выбором, или не умеющего определиться и сделать нужный выбор человека.

имел, конечно-а что наличие вакантного места-100% гарантия трудоустройства даже для самого фигового работника? я б тоже, будучи работодателем, такого не взяла-разве можно серьёзно воспринимать работника, если он даже пол года не может высидеть на одном месте

Если у притендента на вакантную должность достаточно квалификации, то работодатель не вправе ему отказать, пусть бы он попробовал ( работадатель) отказать письменно, какую бы причину он указал в резалюции? «Сидеть на одном месте» не может, а вдруг специфика такова, что много двигаться? Конституцией гарантировано право на труд, Это во-первых. Во-вторых: господа не знаю сколько Вам лет, но судя по фото — молоды, а рассждения. А если действительно человек себя искал? И вруг эта работа его, может оказаться и так, что он будет лучшим сотрудником! А смена работы может служить не только неблагопрятным фактором, характеризующим человека, но подчеркивающим индивидуальность человека, его разностороний кругозор!

смотря какая должность, но в целом его отказ нормальный т. к не хочет тратить и вкладывать силы в человека который такой «бегун» 5 мест все таки это многовато, хотя причины могут быть различные но в целом это показатель некой «конфликтности» и неустроенности человека. лишние проблемы никому не нужны!

Гражданин К.,окончивший школу, искал привлекательную для себя работу, сменил за два года пять предприятий и, наконец, нашел объя

вление, которое его заинтересовало. когда администратор предприятия, которое дало объявление, посмотрел его трудовую книжку, он отказался заключать с гражданином К. договор.
Имел ли администратор право не принимать работника на свободное место?

Если гражданин К пошел устраиваться на работу,которая требует диплома о высшем образовании или хотя бы опыт, которого у него нет, то прав

Как ты думаешь, можно ли проявить творчество в учебном труде?

Да, проявлять творчество в учебном труде можно. И проявление необязательно должно быть в изначально творческих предметах, такие как изобразительное искусство, труд или литература. Наука — тоже творческий процесс. И поэтому и в математике, и в языках творческих подход будет очень полезен. Это поможет дойти до истины самому, найти другой путь до истины, развиваться.

Вспомни, когда тебе это удавалось. Какие чувства ты при этом испытывал?

Обычно радость. И казалось, что я одна единственная кто понял суть и дошел до нее сам. Было чувство, будто я Пифагор или Аристотель, но нет всего лишь школьница.

2 Структура таможенно-правовой нормы

Под структурой правовой нормы понимается ее внутреннее строение

Ответ:

Скинул вордовский файл с уже готовой работой, осталось только подписать.

Объяснение:

Человек трудится на благо себе, но этот труд доставляет и положительные результаты миру, ведь благодаря труду и создаётся прогресс.

в чем сущность правового государства?почему мысль о необходимости соединения силы государства и справедливости права относят к ч

КАК ЭТО ПОНЯТЬ? «Если можно использовать в качестве капитала свои идеи и ресурсы своей страны, значит, можно использовать в каче

Как называлось время зависимости русских княжеств от Золотой Орды? а) Плен б) Рабство в) Иго г) Дань ПОМОГИТЕ!

Срочно. ПОМОГИТЕ. 1.Что не свойственно рациональному мышлению? 1)формирование понятий 2)построение суждений в виде гипоте

Исправьте ошибки в тексте — Человек учится всю жизнь. Окончив школу, он может поступить в институт и получить начальное образование. Нельзя получить образование в нашей стра.

Тема в разделе «Права и свободы человека», создана пользователем Am.

Am профессор

Исправьте ошибки в тексте
— Человек учится всю жизнь. Окончив школу, он может поступить в институт и получить начальное образование. Нельзя получить образование в нашей стране мусульманам. Женщины имеют равные права с мужчинами, но могут получить только среднее образование. Окончив школу в 17 лет, молодой человек становится полноправным гражданином. Он может продолжить учёбу, участвовать в выборах, помогать родителям, гулять по улице в ночное время.

zaq школьник

Исправьте ошибки в тексте
— Человек учится всю жизнь. Окончив школу, он может поступить в институт и получить высшее образование. можно получить образование в нашей стране мусульманам. Женщины имеют равные права с мужчинами, могут получить любое образование. Окончив школу в 17 лет, молодой человек не становится полноправным гражданином. Он может продолжить учёбу, помогать родителям.

Человек учится всю жизнь. Окончив школу, он может поступить в институт и получить высшее образование. Можно получить образование в нашей стране мусульманам. Женщины имеют равные права с мужчинами и могут получить высшее образование. Полноправным гражданином человек становится с рождения. Окончив в школу в 17 лет, молодой человек может продолжить учёбу, помогать родителям.

Paranoia777 ботан

Человек учиться 11 лет. Окончив школу, он может поступить в институт и получить высшее образование. Можно плдучить образование в нашей стране мусульман. Женщины имеют равные права и могут получить высшее образование. Окончив школу в 18 лет человек становится полноправным гражданином. Он может продолжить учебу, участвовать в выборах, помогать родителям, гулять по улице в ночное время.

ibokuchava ботан

Для выявления социальной принадлежности человека значимым признаком является:
образование
физические данные
особенности характера
интеллектуальные способности
Семья как социальное явление связана с понятием:
малая группа
престиж
страта
мобильность
Проявлением геноцида является:
уничтожение групп населения по возрастному признаку
лишение избирательного права
ограничения в получении образования на национальном языке
уничтожение групп населения по расовым или национальным мотивам
Критерием выделения страт является (ются):
государственная политика
характер профессиональной деятельности
эстетические привязанности
политические позиции
Патриархальной семье соответствует признак:
главенство старшего мужчины
беспрепятственное расторжение брака
экономическая независимость женщины
Независимость детей от родителей
На процесс социализации в подростковом возрасте отрицательное воздействие оказывает:
излишняя привязанность к животным
общение с неформальной компанией друзей
загруженность учебой
участие в группе, приверженной контркультуре
Положение человека в обществе, характеризующееся наличием определенных прав и обязанностей, определяется понятием:
статус
мобильность
роль
авторитет
Какую категорию населения относят к люмпенам?
безработных
интеллигенцию
молодежь
нищих
Известный предприниматель учредил именную стипендию для студентов-отличников. Это пример социальной:
социального авторитета
социальной нормы
социальной санкции
социальной стратификации
Наличие в обществе различных этнических общностей иллюстрирует проявление социального (-ой):
неравенства
мобильности
конфликта
стратификации
Что из перечисленного отражает тенденцию к межнациональной интеграции в обществе?
сепаратизм
сближение народов
национальная изоляция
национальная дифференциация
Совокупность всех функционирующих в обществе общностей называется социальным (ой):
институтом
структурой
средой
группой
В процессе социализации индивид осваивает социальные:
Профессии; 2) статусы; 3) позиции; 4) роли
Предписанным является статус:
Женщина; 2) жена; 3) мать; 4) волейболистка
Окончив институт, н. пришел работать в школу учителем. Через 10 лет его назначили на должность заместителя директора. Данный факт является примером:
горизонтальной социальной мобильности
социальной стратификации
социализации
вертикальной социальной мобильности
Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
экономическую
социального контроля
эмоционально-психологическую
социально-статусную
Признак этнической социальной общности:
сословное деление
единое гражданство
язык и культура
религия и мораль
Семья относится к социологическому понятию:
институт
престиж
статус
мобильность
Верны ли следующие суждения?
Отклоняющееся поведение:
А. всегда приводит к отрицательным последствиям
Б. в большинстве случаев расценивается как негативное явление
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения?
В процессе социальной мобильности
А) происходит перемещение людей относительно социальных страт
Б) происходит изменение статуса только индивидов и никогда социальных групп
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны

Lebedeva86 зубрила

Образование
малая группа
уничтожение групп населения по расовым или национальным мотивам
характер профессиональной деятельности
главенство старшего мужчины
участие в группе, приверженной контркультуре
статус
нищие
социальной санкции
стратификации ( не уверенна)
сближение народов
структурой
роли
Женщина
вертикальной социальной мобильности
социально-статусную
язык и культура
институт
4) оба суждения неверны
1) верно только А;

kisa256 ботан

1)В Трудовом кодексе РФ, в частности, записано, что трудовой договор с работником может быть расторгнут работодателем в случае появления на работе в нетрезвом состоянии, в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Такая же мера может быть применена к работнику в случае прогула без уважительных причин, к которому относится и отсутствие на работе в течение четырех часов подряд в течение рабочего дня. Выскажите своё мнение, почему к работнику, который, опоздав всё же явился на своё рабочее место, применяется такая же мера, как и к прогульщику? 2)Гражданин К. , окончивший школу, искал привлекательную для него работу, сменил за два года 5 предприятий и наконец нашёл объявление, которое его заинтересовало. Когда администратор предприятия, которое дало объявление, посмотрел его трудовую книжку, он отказался заключать с гражданином К. договор. Подумайте, что могло быть причиной отказа. Имел ли администратор право не принимать работника на свободное место?

exclusion отличник

1) Я считаю, что меру присечения можно было сделать и меньше. Во-первых работник опоздал всего один раз и это действие не было систематическим. Во-втрых он явился на работу в скором времени.

2) Думаю причиной отказа могли быть именно то, что гражданин сменил 5 предприятий. Причины могли быть разными, но если он так часто менял работу, значит с его стороны были выявлены какие-либо нарушения.

Администратор не имеет право не принимать работника на свободное место, так как это решение пренадлежит начальству предприятия.

Ekzi гость

Гражданин к. , окончив школу, искал привленкательную для себя работу, сменил за два года пять предприятий и, наконец, нашел объявление, которое его заинтересовало. когда администратор предприятия, которое дало объявление, посмотрел его трудовую книжку, он отказался заключать с гражданином к. договор.

подумайте, что могло быть причиной отказа. имел ли администратор право не принимать работника на свободное место?

Ugly гость

Причина отказа может быть разнообразной у самого администратора быть лишь одна в том что он не хочет что бы работник принятый на работу вновь увольнялся, ещё тем что у него трудовой стаж меньше, а вдруг там указан стаж работы и он не подходит к его критериям.

MinimalZebra почемучка

1. В Трудовом кодексе РФ, в частности, записано, что трудовой договор с работником может быть расторгнут работодателем в случае появления на работе в нетрезвом состоянии, в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Такая же мера может быть применена к работнику в случае прогула без уважительных причин, к которому относится и отсутствие на работе в течение четырех часов подряд в течение рабочего дня. Выскажите своё мнение, почему к работнику, который, опоздав всё же явился на своё рабочее место, применяется такая же мера, как и к прогульщику?

2. Гражданин К. , окончивший школу, искал привлекательную для себя рабоиу, сменил за два года пять предприятий и, наконец, нашел объявление, которое его заинтересовало. Когда администратор предприятия, которое дало объявление, посмотрел его трудовую книжку, он отказался заключать с гражданином К. договор.

Подумайте, что могло быть причиной отказа. Имел ли администратор право не принимать работника на свободное место?

Giulitta школьник

Ответ на вопрос 2. Причиной отказа могло быть то что он не работал не выполнял свои обязаности. Может воровал вещи или брехал участвовал в заговорах. Отбывал сроки наа зоне. Администратор имел право не принимать работника на свободное место так как при оформлении на работу нужно администратору понравится как внешним видом так и умениями.

ответ на второй.

да работодатель оставляет за собой право принимать или отказыть в приеме на работу тому или иному гражданину.

Для этого и граждане пиходят на собеседования.

Если ему нужен внешне опрятный человек, а ты прийдешь не опрятным грязным и тд он откажет.

А по поводу записей у нас работодатели даже при многочисленных записях в трудовой книжке увольнение по собственному желанию может его насторожить. тк частая смена работы вызывает подозрение и недоверие.

ответ на первый если вы опаздали на 4 часа и более тогда применяется.

а за опоздание у каждой фирмы наказания разные. от штрафа до увольнения.

смотрите трудовой договор с работо дателем.

sws3apa3a стажер

Гражданин К. , окончивший школу, искал привлекательную для него работу, сменил за два года 5 предприятий и наконец нашёл объявление, которое его заинтересовало. Когда администратор предприятия, которое дало объявление, посмотрел его трудовую книжку, он отказался заключать с гражданином К. договор. Подумайте, что могло быть причиной отказа. Имел ли администратор право не принимать работника на свободное место?

milena учащийся

Администратор имел полное право его не брать. Причина отказа нестабильность работника и частая смена работа. Большая текучесть кадров, плохо влияет на предприятия, поэтому, чтобы не рисковать, что работник уйдет, ему проще не брать его.
Первые недели уходят на обучения, затрачееык силы
Когда работника обучают, у него уже идет зарплата. В итоге лишние затраты

kakawka школьник

Часть 1.

А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

А2. Социальное неравенство проявляется в:

1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

3) общий быт 4) общая цель

А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

1) экономическую 2) социального контроля

3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

А7. В перечне социальных групп лишним являются:

1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

1) политический; 3)профессиональный;

2) социально-классовый; 4) территориальный.

А8. К достигаемому статусу человека не относится:

1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это:

1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

1) военнослужащего срочной службы;

2) депутата городской думы;

3) учащегося средней общеобразовательной школы.

4) потребителя услуг мобильной связи.

А11. Сословное деление общества отражает

1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий — контрактник

А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

А16. Верны ли следующие суждения о семье?

А. Семья регулирует поведение членов семьи.

Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Там еще задания во вложениях

Оцените статью:
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]
Добавить комментарий